На бумаге четырехдверный Jeep Wrangler выглядит как способный буксировщик. В конце концов, это грузовик с кузовом на раме, неразрезными мостами и линейкой мощных двигателей. Но в течение 2023 модельного года Wrangler ни разу не был рассчитан на буксировку более 3500 фунтов — в этом виновата настройка подвески, оптимизированная для бездорожья, а не жесткость при буксировке прицепа. Но благодаря новому полностью плавающему заднему мосту моделей Rubicon 2024 года Jeep смог модернизировать некоторые трансмиссии до мощности буксировки 5000 фунтов. Есть только одна проблема: огромное внешнее запасное колесо занимает столько же места, сколько требуется язычку прицепа для крепления к шару сцепного устройства. Таким образом, подключение прицепа может потребовать некоторой импровизации.
При прямой сцепке и двухдюймовом шаре расстояние между верхом шара сцепки и запаской Рубикона составляет всего 2,5 дюйма. Возможно, вам удастся установить скользящую муфту, но откидные муфты встретятся с резиной задолго до того, как прицеп будет хоть сколько-нибудь подсоединен. Что делать?
Что ж, с легким прицепом вы можете попробовать открыть заднюю дверь примерно на шесть дюймов, достаточно, чтобы сдвинуть колесо в сторону и вы можете установить сцепное устройство на сцепное устройство, но не настолько, чтобы ручка домкрата прицепа заблокировала заднюю дверь от закрытие. Практикуйте становую тягу в течение месяца или около того, прежде чем приступать к этой.
А еще лучше, приобретите сцепное устройство, чтобы опустить шар сцепного устройства от шины. Проблема здесь в том, что слишком сильное падение приведет к тому, что язычок прицепа упадет на тротуар и все это выйдет из равновесия (а также, вероятно, вызовет изящное искрообразование в ваших цепях безопасности). Два дюйма казались идеальным падением для ровного прицепа на нашем тестере 4xe, но этого все равно было недостаточно, чтобы разместить откидную сцепку без фанданго задней двери.
Хорошая новость в том, что после подключения Wrangler действительно станет отличным буксирным оборудованием. Мощность в 5000 фунтов применима только к некоторым четырехдверным Rubicon с 3,6-литровым двигателем V-6 или 2,0-литровым турбочетверным двигателем, но 4xe и его крутящий момент в 470 фунт-футов, который поддерживает номинальную мощность в 3500 фунтов, сделали легкая работа с закрытым прицепом с тандемной осью массой 3200 фунтов, даже буксировка только на электричестве, когда аккумулятор заряжен.
Это не грузоподъемность Gladiator Max Tow в 7700 фунтов, но Wrangler отлично справляется с перевозкой игрушек, которые соответствуют образу жизни Wrangler — гидроциклов, небольших кемперов, грузовых прицепов, полных резиновых уточек, которые можно разместить на любом другом Wrangler. Понимаете. Просто убедитесь, что у вас есть скользящая муфта и сцепное устройство. Либо это, либо отличное пространственное мышление и сильная поясница.