Skip to main content

Из номера журнала Car and Driver за сентябрь/октябрь 2024 года.

Каждая новая машина — это довольно хорошее первое свидание. Именно на втором и третьем свидании начинают проявляться неприятности. Добавьте сюда немного конкуренции, и станет легче отделить ту, с которой вы хотите остепениться, от остальных.

ДОСТОИНСТВА: «Не могу поверить, что это не V-12» — плавность хода, шумоизоляция автомобиля класса люкс, экономичность компактного автомобиля.

Когда BMW 540i xDrive посетил наш офис, мы были очарованы его невероятным рядным шестицилиндровым двигателем, лишенным резкости или плохих вибраций. Он также мощный, с 375 лошадиными силами, дающими 4365-фунтовому 540i возможность разогнаться до 60 миль в час за 4,0 секунды. Мощная шестерка имеет хорошего партнера в лице своего восьмиступенчатого автоматического партнера. Переключения передач плавные, а понижение передач происходит быстро. Во всей трансмиссии есть плавность, как будто трение не применяется. Он приносит дивиденды в экономии топлива, с 3,0-литровым двигателем, возвращающим 37 миль на галлон в нашем тесте по шоссе на скорости 75 миль в час.

Похоже на любовь, да? Ну, мы были довольно сильно увлечены — пока Mercedes-Benz E450 2024 года не подкатил как привлекательный претендент номер два. Рядом с Benz 540i внезапно показался слишком большим по размеру. Возникает ощущение, что стекла меньше, и в результате салон кажется более тесным. Проедьте на этих двух машинах спина к спине, и реакции BMW и его бесшумное рулевое управление заставят его казаться тяжелее Benz, несмотря на то, что он весит на 101 фунт меньше.

МИНУСЫ: Ощущается больше, чем есть на самом деле, отчужденное управление, хотелось бы более точной рулевой чувствительности.

У обоих автомобилей мягкая езда, хотя опциональные адаптивные амортизаторы Benz могут быть мягче, чем электронно-управляемые амортизаторы BMW, что делает их более подходящими для дорог Мичигана. 540i легко проходит повороты, но в управлении есть некоторая отчужденность, в основном из-за рулевого управления, которое легкое как по усилию, так и по обратной связи.

Тем не менее, мы благодарны за турбированную шестерку. Нам также нравится внешний вид и отделка салона 540i, хотя цифровые датчики могли бы быть более удобными для чтения — кластер предлагает различные варианты отображения, все ужасные — а меню информационно-развлекательной системы поначалу пугают. Задние сиденья готовы для взрослых, а комфорт передних сидений превосходен. Вы будете свободны от беспокойства на протяжении всего срока службы бака бензина, которого при расходе 37 миль на галлон хватит на 580 миль.

Наделенный шармом и двигателем, настолько плавным, что можно подумать, что под капотом V-12, 540i xDrive больше о роскоши, чем о спортивности. 5-я серия раньше была среднеразмерным спортивным седаном, которого можно было превзойти, но чем больше дат мы посещали, тем больше она обнаруживала себя не большой 3-й серией, а скорее меньшей 7-й серией.

ВЕРДИКТ: Давайте пока оставим это в рамках ситуативного подхода.

 

Leave a Reply