Skip to main content

Ford представил Maverick Lobo, долгожданный уличный вариант компактного пикапа. Lobo опустился на 0,5 дюйма спереди и на 1,1 дюйма сзади, в то время как грузовик позаимствовал тормоза у Focus ST и привод с двойным сцеплением у Bronco Sport. Мощность осталась прежней — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 238 л. с., но теперь двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цены начинаются от 36 595 долларов.

Компактный пикап Ford получил свой первый фейслифтинг вчера, добавив новые стандартные технологии и улучшив гибридную трансмиссию вместе с обновлением внешнего вида. Теперь бренд Blue Oval добавляет новый Maverick в линейку, представив уличный грузовик Maverick Lobo.

Мы впервые увидели тесты Lobo почти год назад, примерно в то же время, когда компания зарегистрировала торговую марку. Изменения, которые превратят Maverick в уличный грузовик, включают снижение дорожного просвета и улучшение управляемости.

К сожалению, те, кто надеется, что Lobo будет иметь грубую и шумную трансмиссию, будут разочарованы, узнав, что это не так. Lobo сохраняет достаточно веселый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель стандартного грузовика, хотя настройка была изменена для 2025 года и теперь выдает 238 лошадиных сил (вместо 250).

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ушла, и ее место заняла семиступенчатая автоматическая коробка передач от европейского хэтчбека Focus ST с уникальной калибровкой для Lobo. Набор подрулевых переключателей добавляет трансмиссии спортивного колорита. Охлаждение облегчается включением модернизированного масляного радиатора и радиаторов трансмиссии пакета для буксировки 4K.

Семейные узы

Дальнейшие обновления сосредоточены на управлении, поскольку Lobo заимствует детали из остальной линейки Ford. Рулевая рейка для Lobo была взята из европейской модели Kuga, а двухпоршневые тормозные суппорты взяты из Focus ST.

Настройка подвески уникальна для Lobo. Она опускает грузовик на 0,5 дюйма спереди и на 1,1 дюйма сзади, опуская крышу на 0,8 дюйма. Верхние опоры позаимствованы у Mustang Mach-E, а однотрубные задние амортизаторы взяты у Maverick Tremor, хотя вся настройка настроена специально для Lobo.

Наибольшее изменение производительности произойдет из-за векторизации крутящего момента и пониженного контроля устойчивости, которые активируются через новый режим движения Lobo. Режим Lobo предназначен для закрытых трасс и использует задний привод с двойным сцеплением, который грузовик перенял у Bronco Sport. Увеличенный крутящий момент на внешнем колесе и пониженный контроль тяги должны помочь Lobo двигаться боком — когда позволяют условия, конечно.

Также есть несколько визуальных изменений. Lobo поставляется в стандартной комплектации с набором 19-дюймовых колес, которые напоминают ролики OZ Racing, используемые на раллийных спецверсиях Ford, таких как Escort RS Cosworth. Как и каждая отделка Maverick 2025 года, Lobo получает уникальную переднюю панель. Бамперы и пороги окрашены в цвет кузова и контрастируют с черной крышей. Внутри Lobo использует строчку Grabber Blue и Electric Lime с соответствующим принтом на сиденьях, который, по словам Ford, вдохновлен уличной культурой.

Книги заказов на Maverick Lobo уже открыты, поставки, как ожидается, начнутся в начале 2025 года. Уличный вариант будет доступен в двух комплектациях. Стандартная версия стоит от 36 595 долларов, а версия High, которая стоит от 42 090 долларов, добавляет больше функций, таких как подогрев рулевого колеса и сидений, а также напыляемое покрытие кузова.

 

Leave a Reply