Skip to main content

Высокопроизводительные внедорожники — это экстраверты и хвастливые люди, их качества несколько противоречат благородному имиджу Land Rover Range Rover. Когда Range Rover Sport третьего поколения был выпущен в 2023 году, он был выпущен без модели Hi-Po, поскольку топовым предложением была экстра-роскошная версия First Edition. В этом году First Edition больше нет, и вместо этого Range Rover Sport демонстрирует новый SV Edition One.

Это полноценный вариант с максимальной производительностью, аналог SVR в Range Rover Sport предыдущего поколения. Помимо изменений, произошедших с редизайном, новый SV знаменует собой серьезный сдвиг в источнике мотивации. Вместо 5,0-литрового двигателя V-8 с наддувом старого SVR установлен новый 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, чьи 626 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента затмевают 575 лошадиных сил и 516 фунт-футов старого двигателя. Land Rover утверждает, что новая мельница на 30 фунтов легче.

Двигатель V-8 получен от BMW, но оснащен блоком управления впуском и выпуском Land Rover. Это ставит Range Rover Sport в один ряд с его ближайшими конкурентами среди стероидных внедорожников среднего размера, каждый из которых опирается на двигатели V-8 одинакового размера (от 4,0 до 4,4 литра), усиленные двумя турбинами, расположенными в их долинах. Что немаловажно с точки зрения хвастовства, его 626 лошадиных сил затмевают показатели мощности всех его главных конкурентов — Audi RS Q8, BMW X5 M Competition и Mercedes-AMG GLE63 S — за исключением газоэлектрического Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid, который достигает 700 лошадиных сил. Мы относим Porsche Cayenne Coupe Turbo GT, Lamborghini Urus Performante и Ferrari Purosangue к внедорожникам другого типа. Land Rover утверждает, что SV Edition One разгонится до 60 миль в час за 3,6 секунды, а максимальная скорость составит 180 миль в час.

Этот 4,4-литровый двигатель действительно появился в прошлогодней версии First Edition, но в расстроенной форме, мощностью 523 л.с. Остальная часть линейки (P360 SE, P400 Dynamic SE и P550e) опирается на 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом.

Помимо мощного нового двигателя, эксклюзивные предложения SV включают так называемую подвеску Land Rover 6D Dynamics, которая сочетает в себе стандартные для Sport пневматические пружины с гидравлически сшитыми амортизаторами вместо стабилизаторов поперечной устойчивости. Модель также имеет собственный задний подрамник и большие 23-дюймовые колеса, которые либо из сплава, либо, как вариант за 10 150 долларов, из углеродного волокна (заявленный вес составляет 20 фунтов на поворот). Дополнительные углеродно-керамические тормозные диски (9000 долларов США) имеют размер 17,3 дюйма спереди и 15,3 дюйма сзади. Они зажимаются восьмипоршневыми передними суппортами Brembo и активируются педалью тормоза с уменьшенным ходом по сравнению со стандартной установкой. Управление всеми колесами также доступно, а передаточное число рулевого управления увеличено с 17,5:1 до 13,6:1. SV приседает на 0,4 дюйма ниже, чем стандартный Sport, или на 1,0 дюйма ниже в режиме SV. Это один из трех режимов движения по дороге, наряду с Comfort и Dynamic для среднего ребенка, а также комбинированными настройками — в целом гораздо менее устрашающими, чем многочисленные настройки некоторых конкурентов.

Для зрителей основными отличительными чертами SV являются низкая посадка и большие колеса. Модель также получила переработанную нижнюю панель, которая включает в себя каналы охлаждения тормозов, юбки нижней части кузова и капот из углеродного волокна.

Range Roving на гоночной трассе

Трасса Портимао в Португалии, на которой в 2020 и 2021 годах проходили Гран-при Формулы-1, обычно не является местом, где можно найти Range Rover (за исключением, возможно, VIP-парковки), но именно здесь мы попробовали SV. Сидя на пит-лейне, мы нажали кнопку SV в центре руля и отдельно перевели систему стабилизации в динамический режим (для смелых доступен и полный выключенный режим). На трассе SV сразу же прекращает движение, прежде чем карбоново-керамические стопоры тянут его обратно, левая педаль хорошо держится под ногами. Вход в поворот осуществляется четко, фиксированное передаточное число рулевого управления обеспечивает точную реакцию. Вы можете переключиться на пониженную передачу, но коробка передач достаточно предсказуема, чтобы настроить вас и удерживать двигатель в самом сердце диапазона крутящего момента. Несмотря на заниженный дорожный просвет SV, этот Range Rover по-прежнему кажется высоким на трассе.

Обладая 626 лошадьми и массой примерно 5600 фунтов, SV также обладает большой инерцией, но повороты с высокой перегрузкой не вызывают наклона горизонта, а Rover не слишком толкается. SV танцует на грани избыточной поворачиваемости на шпильках на более низких скоростях, и его можно разогнать еще больше, немного увеличив газ. Директор SVO Джамал Хамиди говорит, что он «не был заинтересован в создании монстра с одномерной трассой», но SV определенно показал себя хорошо на этой 4,9-мильной трассе. Одно предостережение: автомобили, на которых мы ездили по трассе, были оснащены летней резиной Michelin Pilot Sport S5, которая появится на SV позднее в этом году.

Вождение по бездорожью

Мы использовали стандартную всесезонную обувь для более предсказуемой части нашей программы Range Rover: трассы для бездорожья. Внедорожное оснащение SV Edition One включает полный привод, набор внедорожных режимов, блокировку центрального и заднего дифференциалов, систему контроля спуска с холма, круиз-контроль для бездорожья, а также камеры, смотрящие по бокам автомобиля и наблюдающие за ним. вперед, когда все, что ты видишь за капотом, — это небо. Чего здесь нет, но можно на других Range Rover Sports, так это двухступенчатой ​​раздаточной коробки. Тем не менее, на специально подготовленной трассе и с помощью корректировщика (и со снятым передним сплиттером) он был способен на впечатляющие подвиги на бездорожье, карабкаясь вверх и вниз по крутым склонам и по неровной местности, демонстрируя свою особую особенность. подвеска не уменьшает шарнирность колес.

Помимо трейла и трека, мы также втиснулись в поездку по дороге, где иногда оказываются Range Rover. Там мы обнаружили, что СВ легко справляется с громоздкими грузовиками и тащащимися хэтчбеками даже на самых коротких двухполосных полосах обгона, а на трассе езда спокойная, а усилия на руле достаточны, чтобы СВ не нервничал в экстренных ситуациях. законные скорости. Несмотря на наличие двухступенчатой ​​выхлопной системы, звук двигателя довольно приглушенный по сравнению, скажем, с AMG V-8, а на выхлопе нет никаких хлопков или потрескиваний. «Предлагать что-то очень кричащее — это не соответствует нашему бренду», — говорит Хамиди. Должно быть, он забыл Range Rover Sport SVR. Между тем, подвеска SV эффективно подавляет не только крен, но и крен при торможении и угол разгона. Однако даже режим Comfort мало что может сделать на усыпанных выбоинами сельских португальских дорогах, а огромные колеса с шинами 35-й и 40-й серий неизбежно придают кабине некоторую резкость.

Музыка

Внутри этой кабины сиденье Body and Soul Seat (BASS) является выдающимся предметом роскоши и является эксклюзивом SV. Эти ведра с высокой спинкой оснащены четырьмя датчиками в спинке сиденья, которые передают музыкальные вибрации с пятью выбираемыми уровнями интенсивности. Хотя новые кресла могут больше всего понравиться любителям басов, они могут передавать как высокие, так и низкие частоты и работают от любого источника звука. В качестве альтернативы есть шесть «оздоровительных» треков с фоновой музыкой, настроение которых варьируется от «спокойного» до «бодрящего», которые были написаны специально для оптимизации системой.

Внутри есть несколько других элементов, специфичных для SV: рулевое колесо с кнопкой в ​​центре для выбора режима SV и подрулевые переключатели с прозрачной верхней частью и подсвеченными краями. Приборная панель с интенсивным экраном повторяет прохладную и неприукрашенную эстетику экстерьера. Однако его шикарный минимализм скорее идеален, чем удобен для пользователя, поскольку центральная приборная панель не запятнана никакими ручками или кнопками. Нет даже ручки громкости — теперь это сенсорный ползунок, но сначала вам нужно нажать на кнопку регулировки громкости. Регулировка температуры происходит по тому же сценарию. Даже циферблат Terrain Response исчез, оставив место на центральной консоли для более глянцевого черного пластика.Технические характеристики

Leave a Reply