Вниз

25 Январь 2013

Вожделенное спортивное купе Toyota Supra

Toyota Supra 2013

Тойота Супра служит мечтой многих поклонников японских автомобилей класса GT, и обходится относительно дешево. Приставка Супра (Supra) значит расположение выше чего-то. Сначала фирма Тойота применяла название “Supra” для обозначения более совершенных автомобилей, произведенных в 1967 году.

1-е поколение Тойота Супра базировалось на автомодели Целика – у них были одинаковые дверки и зад. Но для Супры производитель авто сделал больше перед, чтобы поставить в нее рядный 6-цилиндровый двигатель.

Каталог Тойота В 1981 году дебютировало 2-ое поколение Тойота Целика Супра, а вот полностью самостоятельной автомоделью со своим автокузовом и силовым агрегатом Супра стала в 1982 году. Мегапопулярностью автомодель стала пользоваться в 1986-ом, когда дебютировало 3-е поколение в автокузове A70.

Тойота Супра MA-70 производилась до 1993 года, а в начале 1992-го состоялась мегапремьера Coupe четвертого, последнего на сегодня, поколения. 2-дверка в автокузове A80 пользуется мегапопулярностью до сих пор.

В качестве двигателей для Тойота Супра 4 предлагаются 2 варианта 3,0-литрового бензиновго силового агрегата. Его атмосферный вариант 2JZ-GE выдает 223 л.с. (280 Нм при 4 800 об/мин), а турбированный 2JZ-GTE (в японской спецификации) развивает 280 сил и максимальный крутящий момент в 431 Нм.

При этом для Соединенных Штатов Америки и Еврозоны мощность мотора усилена до 320 “лошадей”, что гарантирует разгон с нуля до сотни за 4,7 с.. Максимальная скорость Тойота Супра IV достигает 285 км/ч, но на двухстах пятидесяти запускается электронный ограничитель. На японской модели предустановлен еще более строгий “ошейник”, который не позволяет разогнаться быстрее 180 км/ч.

В качестве части устройства авто обеспечивающей передачу крутящего момента от двигателя до колес на Тойота Супра Турбо монтируется 6-ступенчатая механическая коробка Getrag (Тойота V160), тогда как авто с атмосферным движком оборудуются 5-ступенчатой механикой (W58). При этом обе модификации общедоступны с опциональным 4-диапазонным автоматом (A340E).

После фейслифтинга в 1996 году новая Тойота Супра 4 заполучила измененную электросветотехнику и автобампера. Габаритная длина Coupe составляет 4 514 миллиметра, ширина – 1 811, высота – 1 275, величина расстояния между парой передних или задних колес составляет 2 550 миллиметра. Масса 2-дверки с двигателем с турбонаддувом – 1 550 килограмм (с атмосферником авто на 90 килограмм полегче).

В настоящее время приобрести Тойота Супра IV можно на вторичном авторынке по цене от 500 000 до 650 000 руб, в зависимости от движка, года производства и состояния. Улучшенные версии Супры существенно подороже, их стоимость может доходить до 2-ух милл-нов. Однако предложений на авторынке немного.

Дополнительную мегапопулярность автомодели принесла роль в художественном кинофильме “Форсаж”, к тому же Тойота Супра служит отличным автотранспортом как для автодрифта, так и для дрэг-рейсинга благодаря заднему приводу и супермощному двигателю, который имеет неплохой потенциал для доработки технических характеристик.

Еще из рубрики Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login