Вниз

17 Февраль 2012

Toyota показала самый дешевый спорткар GT 86

Toyota GT 86

Тойота изготовила особую версию спортивный автомобиль GT 86, широкодоступную только на внутреннем авторынке Японии. Речь идет о модификации RC, которая расценена в 1 900 000 иен, что в переводе на более знакомую нам валюту составляет 19 300 евро, в то время как цена обычного авто в базисной комплектовке в Еврозоне установлена на уровне 29 200 евро. Такая низкая цена объясняется тем, что автотранспорт служит своеобразной спецплатформой для энтузиастов или тюнеров, которые сами подзаймутся дальнейшей доделкой автотранспорта. Таким образом, заготовка начального уровня даст возможность израсходовать сбереженные денежки на строительство абсолютно эксклюзивного спортивного автомобиля, созданного с учетом всех своих предпочитаний и пожеланий.

Самая общедоступная Тойота GT 86 отличается от обычной крупносерийной автомодели не покрашенным передним и задним автобампером, а еще не покрашенными корпусами боковых ультразеркал заднего вида и ручками автодверей. Вместо 17-дюймовых легкосплавных автодисков, «обутых» в автошины, размерностью 215/45, автотранспорт заполучил штампованные 16-дюймовые автодиски, «обутые» в автошины 205/55. совсем бедный 4-местный автосалон Coupe лишен всех элементов декора, он даже не имеет стандартного кондиционера и акустической системы. Здесь вы также не обнаружите подстаканников и крышки перчаточного ящика. Довольно небогатая картина усугубляется большим количеством спецпластика, который помимо центральной суперконсоли и автодверей разместился на 3-спицевом спортивном рулевом автоколесе и рукоятке КПП. Единственное на что расщедрились японцы при оборудовании версии RC стали спортивные сиденья, да и те смотрятся очень скучновато и неказисто.

Кроме того спортивный автотранспорт лишился механизма трансмиссии который распределяя крутящий момент между двумя ведомыми валами в заданном соотношении обеспечивает им возможность вращения с неодинаковыми угловыми скоростями повышенного трения, крышки коллектора системы впуска и лампы ультраподсветки автобагажника, а свидетельствует о том, что экономить японцы действительно умеют. Снаряженная масса Тойота GT 86 снизилась на 40 кг. И теперь составляет 1190 кг.

Как и крупносерийная автомодель, прообраз будущего авто заполучил атмосферный 4-цилиндровый оппозитный 2,0-литровый бензиновый движок, развивающий 200 л. с. и 205 Нм, а еще 6-ступенчатую ручную КПП. Видимо, анти-блокировочная система и система стабилизации курсовой устойчивости остались на своих местах, а вместе с ними остались прежними элемент ходовой части авто соединяющий кузов(раму) и колеса и тормоза.

Toyota GT 86

Toyota GT 86

Toyota GT 86

Toyota GT 86

Еще из рубрики Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login