Вниз

22 Август 2012

2

Семейный лимузин Alphard

Toyota Alphard
Название Альфард легковой автомобиль с однообъёмным кузовом сочетающий в себе черты микроавтобуса и легкового автомобиля заполучил по имени суперзвезды в созвездии Гидры. 1-е поколение автомодели появилось в 2002 г., и с тех пор автотранспорт заслужил определенную мегапопулярность на авторынках Японии, Китая, Таиланда, Малайзии и Индонезии. Общеизвестна эта автомодель и у нас, правда, в основном на Дальнем Востоке в виде “праворукого” подержанного экземпляра. Новое поколение легкового автомобиля с однообъёмным кузовом сочетающего в себе черты микроавтобуса и легкового автомобиля появилось в 2008 г., а в 2011 г. автотранспорт прошел процедуру фейслифтинга. Именно в таком виде в конце февраля Альфард и возник на отечественном авторынке.

Toyota Alphard 2012

Комплектовка только одна – “Престиж”. зато в ней есть все, что пожелаешь иметь, – от подставок для ног до прибора ионизирующего воздух. Из спецопций на выбор только цвет “металлик” или “перламутр”. легковой автомобиль с однообъёмным кузовом сочетающий в себе черты микроавтобуса и легкового автомобиля предлагается в 7-местном варианте и комплектуется 3,5-литровым атмосферным бензиновым движком мощностью 275 л.с., который агрегатируется исключительно с 6-диапазонной трансмиссией с автоматической коробкой передач. Вся мощность мотора требуется на передние автоколеса. За границей реализуются и другие версии силового агрегата и части устройства авто обеспечивающей передачу крутящего момента от двигателя до колес, но на отечественный авторынок они не попадают. По крайней мере, пока.

Открываю огромную автодверь и, не нагибаясь, вхожу внутрь – проем у легкового автомобиля с однообъёмным кузовом сочетающего в себе черты микроавтобуса и легкового автомобиля выше моих 180 см на пол головы. Закрывается автодверь с дорогим “чмокающим” звуком. Внутри – как в подземелье, причем по всем направлениям. До соседней дверки не достать, хотя в ширину легковой автомобиль с однообъёмным кузовом сочетающий в себе черты микроавтобуса и легкового автомобиля не так уж и велик – 1830 миллиметра, что, к примеру, на 9 миллиметра меньше ширины Форд Фокус 2-ого поколения. Интерьер грандиозен. Перед глазами водилу высится огромный «столик» передней мегапанели, на которую спокойно можно взгромоздить 1,5-литровую бутылочку воды, водрузить шляпу или много другой “всякой всячины”. качество сборки на высоте, спецпластик наверху передней мегапанели мягчайший, правда, вид деревянных мегапанелей вызывает подозрения в искусственности их происхождения, да и кожа автосидений подозрительно гладкая. Однако, для марки Тойота интерьер смотрится дороговато, но до премиум-бренда Лексус слегка не дотягивает.

Toyota Alphard 2012

Посадка за рулем – как у больших вседорожников: высоко сижу, далеко гляжу. Но из-за неимения двигательного отсека у водилу появляются “автобусные” ощущения. Автосиденье по-тойотовски обширное и плоское, при этом оно прекрасно рассредотачивает меганагрузку в дальней поездке. Большое рулевое автоколесо расположено отлого и регулируется на малом плече, из-за чего возникает желание пододвинуться ближе и установить спинку как можно ближе к вертикали. Правое пассажирское автосиденье не корректируется по высоте, зато имеет выдвижную опору под голень, почти как в Майбах. Эргономика для автовладельца авто марки Тойота упреков не вызывает – все удобно, все рядом. Везде много подставок под стакан, углублений для бутылочек и отделеньиц для мелких вещей. Любопытный факт: в следствии неимения центрального тоннеля водила может без заморочек входить-выходить через пассажирскую автодверь, что очень сподручно в условиях тесной парковки.

Задние дверки сдвигающиеся, открываются с помощью электрического привода. Кто бы мог предположить, что я так с ним свыкнусь, что обычные распашные дверки еще длительное время после теста будут представляться мне малоудобными. Потянул за ручку или нажал клавишу на потолочной мегапанели – и автодверь с тишайшим звуком отъехала назад. И проем получается широчайший, и авто соседа зацепить не рискуешь. Внутри – царское раздолье. На 2-ом ряду всего 2 автокресла, разъединенных проходом на 3 ряд, который перекрывается удобнейшим столом. Ноги можно вытянуть. К тому же здесь, как и на переднем пассажирском автокресле, есть выдвигающаяся подставка под голень, а из спинок передних автосидений выдвигаются опоры для ступней. Полный релаксация! К услугам пассажиров 2-ого ряда потолочный DVD-чейнджер и собственный климат-контроль.

Toyota Alphard 2012

Как мы уже поведали, легковой автомобиль с однообъёмным кузовом сочетающий в себе черты микроавтобуса и легкового автомобиля 7-местный: 2 места на первом ряду, 2 – на 2-ом и 3 – на 3-ем. При этом автосидений в 3-ем ряду 2, причем раздельных, но из спинки левого автокресла выступают 2 подголовника, а на потолке зафиксирован страховочный ремень удерживающий на месте водителя или пассажира при резкой или ударной остановке транспортного средства для среднего автопассажира. Как он будет восседать между автосиденьями, осталось для меня тайной. Словом, реально автотранспорт сделали 6-местным. В остальном же по удобству и простору мест 3 ряд немногим уступает 2-му. Автокресла, как и на 2-ом ряду, перемещаются на шарнирах вперед-назад, и если отодвинуть их до конца (так, что почти некуда будет разместить багаж), простора для ног и здесь выходит достаточно. Отсюда также великолепно виден DVD-монитор, а на потолке есть аэродинамические устройства климатической системы.

На холостых оборотах атмосферная “шестерка” функционирует неощутимо, да и в движении дает о себе знать слабым рыканьем лишь на очень высоких оборотах. Двигаясь на авто обычно что движок, что автоматическая КПП делают свое дело абсолютно неуловимо. Но если двигаться быстрее, бывают ощутимы задержки при надавливании на автопедаль регулятора количества горючей смеси поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, а при “кикдауне” появляется долгий промежуток времени. Перевод части устройства авто обеспечивающей передачу крутящего момента от двигателя до колес в спортивный режим проблему фактически разрешает, но если вдруг водиле понадобятся мгновенные реакции на “газ”, можно перейти и в ручной режим переключения передач.

Toyota Alphard 2012

Тогда связь по автопедали регулятора количества горючей смеси поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания будет наилучшей, и автотранспорт под мягкий шум силового агрегата показывает нежданную прыть. Только на индикацию включенной передачи вглядываться при этом абсолютно бессмысленно. К примеру, в спортрежиме на табло всегда светится 4 передача независимо от реальной, а в ручном светится любая, какую захотите, но навряд ли она будет совпадать с реальностью. Так, можно включить 6-ую передачу, сделать остановку, снова помчаться, взять разгон до максимальной скорости, снова сделать остановку, а на табло все это время будет гореть циферка “6”. такие необычности мы наблюдали и у других авто марки Тойота. Однако, на сей факт можно не обращать внимания. И вообще, на таком автотранспорте вручную переключаться совсем не возникает желание.

Toyota Alphard 2012

Все потому, что спецнастройки легкового автомобиля с однообъёмным кузовом сочетающего в себе черты микроавтобуса и легкового автомобиля располагают к неторопливой поездке. Система управления направлением движения транспортного средства с помощью рулевого колеса остротой не выделяется (3 с четвертью оборота от упора до конца), да и высокоинформативным его не назовешь. Типичный тойотовский руль, ограждающий водилу от переизбытка дорожной информации, в сочетании с высоким центром тяжести ведет к тому, что автотранспорт реагирует на управляющие действия неторопливо – с чувством, с толком, с расстановкой. А при перестроении из ряда в ряд надо глядеть в оба, так как за широкими центральными автостойками можно не увидеть соседний автотранспорт, который не будет виден и в ультразеркала заднего вида. При этом обзорность назад хорошая благодаря тем же боковым ультразеркалам.

Toyota Alphard 2012

Профильные автошины нашего пробного образца благополучно “глотают” бугорки асфальта, маленькие трещины и другую дорожную мелочь. Содействует ровной езде в пространстве и длинное продольное расстояние между осями передних и задних колёс в сочетании с большой массой автокузова. Но на более крупных трещинках и выбоинках с острыми краями легковой автомобиль с однообъёмным кузовом сочетающий в себе черты микроавтобуса и легкового автомобиля встряхивает всем телом, что типично для этого типа автокузова. А на поврежденном асфальте заметно встряхивает, и больше всего мучаются от этого задние автопассажиры, хотя энергоемкость у элемента ходовой части авто соединяющий кузов(раму) и колеса хорошая. Но если повернуть на неровную грунтовку, автотранспорт меняется: при неимении острых неровностей элемент ходовой части авто соединяющий кузов(раму) и колеса благополучно погашает колебания, давая ехать в этих условиях если не как на Тойота Ленд крузер, то как на Тойота Хайлендер уж точно.

Toyota Alphard 2012

По загородной шоссейной дороге лучше двигаться с положенной скоростью. Хотя мощности движка хватает и для более высокой скорости, водилу напрягают постоянные, хоть и маленькие снования даже в еле заметной колее, которые при пустом в околонулевой зоне руле требуется прослеживать исключительно на глаз. Да и парусность у высокого автокузова весьма значительна. Езда же в ровном темпе получается сверхлегкая и без напрягов.

Правда, ездовой Comfort по сравнению с мегаполисом становится хуже – элемент ходовой части авто соединяющий кузов(раму) и колеса трясет пассажиров даже на слабо заметных заплатах дорожного полотна. Однако, глупо было бы ожидать от легкового автомобиля с однообъёмным кузовом сочетающего в себе черты микроавтобуса и легкового автомобиля легковых ездовых наклонностей. С ростом темпа нарастает дорожный шум, особенно вызывающий раздражение автопассажиров на задних автосиденьях. Правда, наш пробный образец оказался “обут” в совсем шумные Nokian Hakkapeliitta 7, и с более “цивилизованными” автошинами положение должно стать лучше. К тому же звук нарастающего воздушного потока даже на запрещенной скорости оказался на изумление мал. Доставил нам радость и такой редкий нынче факт, как не грязные в плохую погоду боковые стекла и ультразеркала.

Toyota Alphard 2012

Фирма Тойота позиционирует Альфард как вариант для сопровождения корпоративных клиентов и встречи делегаций. Безусловно, для этих целей он годится хорошо. Но через некоторое время общения с автотранспортом у меня появилось мегажелание купить его для семейства. Бесчисленная родня, для автоперевозки которых как нельзя кстати попался этот легковой автомобиль с однообъёмным кузовом сочетающий в себе черты микроавтобуса и легкового автомобиля, были в восхищении. Удостоверяют это и мои знакомые, которые уже не первый год являются владельцами Альфард прошлого поколения и ни на что другое менять его не готовятся. Словом, на отечественном авторынке у этого легкового автомобиля с однообъёмным кузовом сочетающего в себе черты микроавтобуса и легкового автомобиля вырисовываются хорошие перспективы. Если стоимость покажется нормальной.

Еще из рубрики Alphard, Тест-драйв
  1. Figaro
    1 Ноя 2012

    Да, прикольная, но что то очень дорогая.

    Ответить
  2. Урус
    4 Ноя 2012

    мне нравится Toyota Alphard, но дороговат он :(

    Ответить

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login