Вниз

4 Июнь 2012

Отзывы автомобилей Toyota становятся традицией

Отзывы автомобилей Toyota становятся традицией

Мегалидер японского автопрома по объемам производства фирма Тойота объявила об очередном отзыве своих авто. Периодические «просьбы» к автовладельцам определенных автомоделей посетить сервисный центр для устранения какого-либо брака уже стали традицией производителя авто. Более того, Тойота и в этом мегапоказателе служит «лидером». За парочку последних лет фирма отозвала 12 милл-нов авто.

И вот, новый отзыв. На этот раз под него подпадают 495 тыс. лёгких автомобилей с открытой грузовой платформой Такома с браком в спецконструкции системы срабатывания системы пассивной безопасности, 70 тыс. седанов Камри образца 2009 года и 116 тыс. универсалов повышенной проходимости Венза 2009-11 годов. У 2-ух последних автомоделей, произведенных для авторынков США и Канады, возможен брак в переключателях стоп-сигналов.

Необходимо заметить, что при отзыве сервисные центры не только устраняют браки за счет товаропроизводителя, но и фирмы оплачивают взыскания правительствам стран, в которых отзывы происходят.

А именно, Тойота заплатила взысканий правительству США на общую сумму 48,8 миллион. дол..

Еще из рубрики Новости

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Login