Skip to main content

Интерьер Audi Q6 e-tron 2025 года дебютирует с изобилием экранов и доступным проекционным дисплеем, который дополняет реальность. Как и ожидалось, внутренняя часть предстоящего электрического внедорожника Audi также в значительной степени выполнена из экологически чистых материалов. Q6 e-tron может похвастаться грузовым отсеком объемом 19 кубических футов. за задними сиденьями; это пространство увеличивается до 54 кубов при сложенном втором ряду.

Audi показала внутреннюю часть Q6 e-tron 2025 года, первого электромобиля бренда, который будет построен на новой архитектуре Premium Platform Electric (PPE). По сути, это модель, которая задает тон будущему Audi, и в этом будущем среди прочего технологического контента будет представлена ​​панель управления, посвященная дисплеям.

Первый взгляд внутри

Любой, кто надеялся, что интерьеры, наполненные экранами, были просто причудой, вероятно, должен положить конец этой мечте. Q6 e-tron — новейший пример того, куда движутся салоны новых автомобилей, с не одним, не двумя, а тремя экранами, обращенными к пассажирам. Панель приборов OLED и сенсорный экран информационно-развлекательной системы имеют размеры 11,9 и 14,5 дюймов соответственно, и оба расположены под единой изогнутой рамкой, подчеркнутой окружающим освещением. Еще один 10,9-дюймовый сенсорный экран предназначен для пассажира на переднем сиденье и может блокировать водителю обзор его содержимого в соответствии с правилами безопасности.

Audi q6 e tron ​​2025 года, вид под другим углом

 

Audi Q6 e-tron представляет новое информационно-развлекательное программное обеспечение на базе Android, которое предлагает то, что компания называет «самообучающимся голосовым помощником». Как и в случае с системой MBUX от Mercedes, пользователи Q6 могут вызвать искусственный интеллект, сказав: «Привет, Audi». Полный набор навыков голосового помощника неизвестен, но Audi утверждает, что может делать все: от изучения предпочтений водителя до внесения предложений. Сколько времени понадобится ИИ, чтобы понять, что нам нравится климат, установленный на 69 градусов, активированные вентилируемые сиденья и включенный подогрев руля? Нам интересно это узнать.

Дальнейшее развитие автомобильной технологии Audi — это дополнительный проекционный дисплей с дополненной реальностью. Когда скорость внедорожника, навигационные указания или дорожные знаки отражаются на лобовом стекле, их изображения наклоняются вперед, создавая впечатление, что они плывут перед автомобилем. Audi утверждает, что это помогает уменьшить отвлекающие факторы, особенно в условиях плохой видимости. Однако это будут решать отдельные водители.

Окружающее освещение — еще одна противоречивая особенность интерьера, которая становится все более популярной среди новых автомобилей (лично автор любит театральность). Q6 e-tron, конечно, предлагает настраиваемые цвета, но он также имеет интерактивные элементы освещения, такие как приветствие и возможность уведомлять людей, когда автомобиль заперт и разблокирован. Другие хитрые трюки включают имитацию сигналов поворота и визуализацию уровня зарядки электромобиля. Аккуратно, правда?

Q6 против Q5

Говорят, что внешние размеры Audi Q6 e-tron 2025 года аналогичны бензиновому внедорожнику Q5. Мы ездили на прототипе по мистической земле, известной как Фарерские острова, где такое сравнение размеров показалось уместным. Хотя Audi еще не опубликовала полные размеры салона Q6, она уже раскрыла грузовое пространство электромобиля. За вторым рядом 19 кубических футов; сложите эти сиденья, и эта площадь вырастет до 54 кубов. По сравнению с Q5, последняя цифра идентична максимальной грузоподъемности, а первая на 7 кубических футов меньше. По крайней мере передний трак e-tron вносит отдельные 2 куба. Возможно, разница также компенсируется большим пассажирским пространством в Q6.

Audi q6 e tron ​​2025 года, вид на заднее сиденье

 

Если присмотреться к интерьеру Q6 e-tron, можно увидеть прямоугольное рулевое колесо, плоское сверху и снизу и имеющее множество сенсорных элементов управления. Хотя мы ценим физическую ручку регулировки громкости, нас меньше волнует отсутствие реальных кнопок и переключателей в других местах. Например, на дверных панелях имеется пластиковая панель с емкостными элементами управления замками, освещением, зеркалами и памятью настроек сидений. Спасибо, но нет.

Некоторые люди смогут не обращать внимания на эти детали, а другие будут разочарованы. Окончательные решения можно будет сделать, когда Audi Q6 e-tron и более производительный вариант SQ6 появятся на улицах где-то в следующем году.

Leave a Reply